ГИА 2020-2021 уч год

Общая информация о ЕГЭ

Дорогие друзья!

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ позволяет:

  • объективно оценить знания;
  • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
  • поступить в любые вузы России независимо от места жительства.

Особенности ЕГЭ:

  • единое расписание;
  • единые правила проведения;
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

Информация, опубликованная на портале, поможет качественно подготовиться к ЕГЭ.

На нашем портале можно:

Здесь публикуются новости о ЕГЭ, актуальные документы, а также ведется блог.

После сдачи ЕГЭ, на данном портале Вы также можете узнать свои результаты.

Желаем Вам успешной сдачи ЕГЭ!

Памятка для тех,

кто готовится сдавать ЕГЭ​

Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена

Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:

Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:

Рекомендации по подготовке к экзамену

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:

Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

  • Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
  • Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
  • Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
  • Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
  • Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
  • Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
  • Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.
  • Я сажусь за своё рабочее место.
  • Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
  • Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
  • Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
  • Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
  • Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
  • Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
  • Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.
  • Я готов к экзамену.
  • Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
  • При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
  • Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
  • Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.
  • Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
  • Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
  • Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм — и дело пойдет.
  • Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
  • Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
  • Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
  • Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
  • Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
  • Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ​

Вам предстоят итоговые экзамены — один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).
Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.

Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех. Если опыт принятия таких решений для Вас в новинку, Вам могут помочь и взрослые и коллеги.

Во-первых, – это ваши сверстники, успешно сдавшие экзамен. Чтобы получить информацию «из первых уст», можно позвонить по телефону 8-800-550-90-40 на линию «Отличник ЕГЭ». Такая линия запущена Рособрнадзором с 10 апреля 2014 года. На ней поделятся своим опытом сдачи ЕГЭ с одиннадцатиклассниками выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ.

Кроме того, в качестве советчиков могут выступить ваши родные и близкие, которые хотя сами и не сдавали ЕГЭ, но имеют успешный опыт сдачи экзаменов и хорошо знают Вас и Ваши личные особенности. Если же им не хватает знаний по организационным деталям, то Рособрнадзором организована работа call-центра по всем вопросам, связанным с процедурой подготовки и сдачи экзамена.

Любой выпускник и родитель может круглосуточно позвонить по телефону 8-800-555-72-73 и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы. Кроме того, выпускники могут получить консультацию и по электронной почте 2014ege@mail.ru.

Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным. Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

Проведение ГВЭ для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

КОД МБОУ «СОШ с.Ивановка»

236

 

Номера телефонов «горячей» линии

1. Департамент образования и науки Приморского края по вопросам:

— государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

8(423) 240-21-38 (Горностаева Юлия Викторовна);

— государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 8(423) 240-62-99 (Цой Вероника Васильевна)

Режим работы телефонов «горячей» линии:

Понедельник – пятница – с 09.00 до 18.00,

перерыв – с 13.00 до 14.00

(за исключением нерабочих и праздничных дней)

2. Управление по вопросам образования Администрации Михайловского муниципального района:

— государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

8(42346) 2-44-85 (Талызина Анастасия Владимировна)

Режим работы телефона «горячей» линии:

Понедельник – четверг – с 08.30 до 16.45,

пятница с 8.30 до 16.30,

перерыв – с 13.00 до 14.00

(за исключением нерабочих и праздничных дней)

3. МБОУ СОШ с. Ивановка по вопросам:

— государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

8(42346)3-11-68 (Мокроусова Светлана Анатольевна)

Режим работы телефона «горячей» линии:

Понедельник-пятница – с 14.00 до 17.00

(за исключением нерабочих и праздничных дней)

 

Федеральные и региональные информационные ресурсы по подготовке к ЕГЭ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ:

https://edu.gov.ru/

http://fipi.ru/

http://www.rustest.ru/

http://ege.edu.ru/

РЕГИОНАЛЬНЫЕ:

http://edu-prim.ru/model/?cid=7

https://rcoi25.ru/

 

 

 

Информационные материалы. Рособрнадзор

ПИСЬМО Рособрнадзора от 5 ноября 2019 г. N 10-974

ПИСЬМО Рособрнадзора от 12 декабря 2019 г. N 10-1055

Постановление от 26 февраля 2021 года №256 г. Москва Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Контрольные работы для обучающихся 9-х классов

ГИА-9 приказ МО ПК об утверждении минимального количества первичных баллов

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОРА от 16.03.2021 № 104306 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образ программам основного общего образования в 2021году

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОРА от 16.03.2021 № 105307 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образ программам среднего общего образования в 2021году

Письмо РОН № 10-184 от 19.05.2021_График обработки ЭМ ЕГЭ в 2021 году

Письмо РОН № 10-190 от 24.05.2021_График обработки основного периода ГВЭ и дополнительного периода ЕГЭ

О внесении изменений в приказ министерства образования Приморского края от 19.03.2021 № 400-а «Об утверждении минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, схем перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания на территории Приморского края в 2021 году»

Протокол 05.06.2021 г. Владивосток №41 Об утверждении результатов основного государственного экзамена по математике от 27.05.2021 и 28.05.2021

Протокол 15.06.2021 г. Владивосток №50 Об утверждении результатов основного государственного экзамена по русскому языку

Протокол 56 от 18.06.2021

Дата обновления страницы: 09.09.2021

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031